Губерт Рысс Гимнастика И Массаж В Раннем Возрасте. Губерт рысс гимнастика и массаж в раннем возрасте


Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей и воспитателей

При длительном и систематическом применении такого массажа ребенок спокойно перейдет к такой форме, как интенсивное испарительное закаливание. Для этой процедуры в тазик наливают горячую воду, такую, которую терпят пальчики ребенка. Уже знакомыми массажными движениями обтирайте горячей влажной рукавичкой руки, ноги, живот и спину. Далее вытирайте насухо в обратном порядке. Вытирать ребенка нужно обязательно, иначе он может простудиться.

Приложение 5 Схема занятий гимнастикой и массажем с детьми от рождения до 1 года 2 месяцев

Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...

Примечание. Упражнения, отмеченные знаком "+", являются новыми. Таким образом, при постепенном обучении взрослый осваивает каждый раз 2–3 новых упражнения. Упражнения, отмеченные знаком "V", уже знакомы взрослому и ребенку.

Чтение данной таблицы по вертикали дает возможность видеть, какие именно упражнения и приемы массажа необходимы для занятий с ребенком в данном возрасте. Чтение по горизонтали показывает, до какого возраста рекомендуется то или иное упражнение.

Рекомендуемая литература

Аветисов Э. C., Ливадо Е. И.,Курпан Ю. И. Занятия физической культурой при близорукости. – М., 1983.

Брег П. Программа по оздоровлению позвоночника. – М., 1992.

Бердыхова Я. Мама и папа, занимайтесь со мной. – М., 1989.

Баль Л.В., Ветрова В.В. Букварь здоровья для дошкольников и младших школьников. – М., 1995.

Губерт К. Д., Рысс М. Г. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. – М., 1982.

Девятова М. В. Берегите спину. – СПб., 1992.

Иванченко В. А. Секреты вашей бодрости. – М., 1994.

Иванченко В. А. Тайны русского закала. – М., 1985.

Ладодо К. С., Дружинина Л. В. Детское питание. – М., 1995.

Мюллер И. Моя система для детей. – М., 1991.

Прокофьева С.П., Сапгир Г. Румяные щеки. – М., 1989.

Страковская В.А. 300 подвижных игр для оздоровления детей. – М., 1994.

Страковская В.А., Ладыгина В.Е. Физическое воспитание недоношенных детей. – М., 1990.

Тюрин А.М. Массаж традиционный и нетрадиционный. – СПб., 1995.

Цукунф-Губер Б. Гимнастика для грудных детей. – М., 1985.

Шварценеггер А. Арнольд детям от рождения до 10 лет. – СПб., 1993.

Первые шаги

Программа воспитания и развития детей раннего возраста

Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...

Программа "Первые шаги" адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Программа охватывает все основные сферы развития ребенка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое.

Основная цель программы – развитие целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.

Все пособия рекомендованы Департаментом образования г. Москвы.

Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей... Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...

По вопросам оптовых закупок обращайтесь в издательство:

123308, г. Москва, ул. Мневники, д. 7, корп. 1, издательство "Мозаика-Синтез" телефон: (499) 728-36-10, e-mail: [email protected], www.msbook.ru

Программа воспитания и обучения в детском саду

под редакцией М. А. Васильевой,

В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...Это одна из наиболее популярных современных программ по дошкольному воспитанию. Она широко обеспечена методическими пособиями, рабочими тетрадями, дидактическим и наглядным материалом. Программа пользуется заслуженным признанием, так как предлагает ясные, научно обоснованные, апробированные практикой методики и технологии дошкольного обучения и воспитания.Методические пособия

к "Программе воспитания и обучения в детском саду"

Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...

Одним из преимуществ данной программы является то, что она обеспечена методическими пособиями по всем основным разделам программы, а это более 25 наименований книг. К настоящему времени подготовлены и начинают выходить конспекты занятий для всех возрастных групп детского сада.

Все эти книги выпускаются издательством "Мозаика-Синтез" в рамках серии "Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду"".Рабочие тетради

к "Программе воспитания и обучения в детском саду"

Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...

Рабочие тетради – это необходимый элемент современного дошкольного образования. Многие воспитатели и родители по достоинству оценили удобство и эффективность такой формы развивающего обучения. Хорошая полиграфия, яркие иллюстрации, интересные задания – все это доставит много радостных и полезных минут вашим воспитанникам.

Для каждой возрастной группы (младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группы) предлагается по 4 тематические тетради (математика, моторика, грамматика и развитие речи).Для покупки пособий и получения бесплатного каталога изданий обращайтесь в издательство "Мозаика-Синтез" по адресу:

123308, г. Москва, ул. Мневники, д. 7, корп. 1

Тел.: (499) 728-36-10 (многоканальный), e-mail: [email protected]

Полный каталог смотрите на сайте издательства: www.msbook.ru

Наглядно-дидактические пособия издательства "Мозаика-Синтез" Издательство "Мозаика-Синтез" предлагает Вашему вниманию широкий спектр наглядно-дидактических пособий и рабочих тетрадей для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Эти пособия могут успешно использоваться в работе любого дошкольного учреждения, в том числе для работы по "Программе воспитания и обучения в детском саду".

Серия наглядных пособий "Мир в картинках"Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...Лидия Голубева - Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей...

profilib.net

Общие - Губерт Рысс Гимнастика И Массаж В Раннем Возрасте

Литература / Развитие и воспитание детей в домах ребенка. Абрашин Н. Л. Лечебный массаж для детей с нарушением развития.

  • Гимнастика и массаж в раннем возрасте.
  • Физиологическое значение гимнастики и массажа в раннем возрасте См.: Губерт К. Гимнастика и массаж в раннем возрасте.
  • Рысс «Гимнастика и массаж в раннем возрасте» предназначена для врачей, работающих в профилактических и лечебных учреждениях для детей. Физиологическое значение гимнастики и массажа в раннем возрасте См.: Губерт К. Гимнастика и массаж в раннем возрасте.

М., 2. 00. 1. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста.

М., 2. 00. 0. Вельтищев Ю. Е. Проблемы охраны здоровья детей России // Российский вестник перинатологии и педиатрии. Гимнастика и массаж для самых маленьких. М., 1. 99. 9. Голубева Л. Г. Массаж и гимнастика в практике участкового педиатра // Поликлиника.

Губерт Рысс Гимнастика И Массаж В Раннем Возрасте Читать

Гимнастика и массаж для самых маленьких. Губерт К.Д., Рысс М.Г. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. Губерт К.Д., Рысс М.Г. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. Москва Просвещение 1981 г. Мягкий переплет, обычн формат. В книге предлагается определенная система гимнастики и массажа в раннем возрасте. Рысс Гимнастика и массаж в раннем возрасте.- М.: Просвещение, 1981. Основные средства физического воспитания ребенка первого года жизни: гимнастика и массаж. Предложенная в этой книге система массажа и гимнастики основана на. Тура, которые давно и. Особенности массажа; Упражнения для детей в возрасте от одного года. Американские специалисты по раннему развитию ребёнка рекомендуют Смоленск, 2. 00. Макарова З. С, Доскин В. А., Голубева Л. Г. Комплексная оценка состояния здоровья детей раннего возраста // Поликлиника. М., 2. 00. 2. Мухамедрахимов Р.

Ж., Пальмов О. И. Изменение социального окружения в домах ребенка: программа раннего вмешательства // Дефектология. Гимнастика с детьми до 7 лет. Л., 1. 97. 3. Организация питания детей в домах ребенка.

Методические указания. Развитие речи и мышления. М., 2. 00. 0. Пантюхина Г. В., Печора К. Л., Фрухт ЭЛ. Методы диагностики нервно- психического развития детей раннего возраста. Актуальные проблемы развития и формирования поведения детей раннего возраста в условиях дома ребенка // Дошкольное воспитание. К оценке психического развития детей раннего возраста // Педиатрия.

Психолого- педагогическое обследование детей в возрасте 1 год 3 месяца – 6 лет. Реабилитационные игры и занятия с детьми. Методические рекомендации. М., 1. 99. 5. Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г. Дети раннего возраста в дошкольном учреждении.

М., 2. 00. 2. Печора К. Л., Ширванова О. Г., Перунова В. Л. Проблемное руководство играми детей второго- третьего года жизни // Дошкольное воспитание. Развитие инициативности у детей первого года жизни в условиях материнской депривации // Вопросы психологии.

Закаливание детей в дошкольном возрасте. М., 1. 98. 8. Приходько О. Г., Моисеева Т. Ю. Дети с двигательными нарушениями. Коррекционная работа на первом году жизни. М., 2. 00. 4. Семаго П. Л., Семаго М. М. М., 2.

Смирнова Е. О. М., 2. Смирнова Е. О., Галигузова Л. Н., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет. СПб., 2. 00. 5. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. М., 2. 00. 1. Специальная педагогика под ред. Подвижные игры в терапии больных и ослабленных детей.

М., 1. 98. 7. Тонкова- Ямпольская Р. В. Психофизиологические особенности детей раннего возраста (лекция). М., 1. 98. 3. Тонкова- Ямпольская Р. В., Фрухтп Э. Л., Голубева Л.

Г., Печора К. Л., Пантюхина Г. В. Оздоровительная и воспитательная работа в доме ребенка. М., 1. 98. 9. Филькина О. М., Кочерова О. Ю.

Комплексный подход к оценке здоровья дошкольников // Материалы V Конгресса педиатров России «Здоровый ребенок». М., 1. 6–1. 8 февраля 1. Фрухт Э. Л. Развитие детей первого года жизни. Материалы 1- й Научной сессии РМАПО. М., 1. 99. 5. Фрухт Э. Л., Тонкова- Ямпольская Р.

В. Новый подход к оценке НПР детей первого года жизни. Материалы Конгресса педиатров России «Новые технологии в педиатрии». Методы исследования и оценки состояния здоровья // Состояние здоровья и диспансеризация детей раннего возраста / Т. Я. Если ваш ребенок болен ДЦП.

loadzonenewyorkqd.fo.ru

Общие - Губерт Рысс Гимнастика И Массаж В Раннем Возрасте

Предложенная в этой книге система массажа и гимнастики основана на петербургских педиатров: К. Тура, которые давно и Особенности массажа; Упражнения для детей в возрасте от одного года. Американские специалисты по раннему развитию ребёнка рекомендуют. Организация физического воспитания детей раннего возраста на основе развития. Губерт К.Д., Рысс М.Г. Гимнастика и массаж в раннем возрасте.

Губерт Рысс Гимнастика И Массаж В Раннем Возрасте Скачать

Диссертация на тему «Организационно- методические аспекты физического воспитания детей раннего возраста на основе их взаимодействия с родителями» автореферат по специальности ВАК 1. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю. Вы и младенец: У истоков общения М.: Педагогика 1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г.

Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. М.: Издательство ACT, 1. Система оздоровления детей с ЛОР- заболеваниями в условиях дошкольного учреждения: Автореф. Адаптация организма учащихся к учебной и физической нагрузкам / Под ред. Эволюция биоэнергетики и здоровье человека. Ребёнок в дошкольные годы.

М.: Просвещение, 1. Аршавская Э. И., Розанова В. Д. Физиология и физкультура. М.: Изд- во «Знание», 1.

Ваш ребёнок у истоков здоровья М., 1. Воспитание детей раннего возраста. Школа от рождения // Дошкольное воспитание.

Рысс « Гимнастика и массаж в раннем возрасте » предназначена для врачей, работающих в профилактических и лечебных. Нельзя научить насильно, особенно в раннем возрасте. Массаж и гимнастика – очень популярные методы оздоровления и раннего развития ребенка. Еще в 1940-е годы ленинградские педиатры К. Рысс Гимнастика и массаж в раннем возрасте.- М.: Просвещение, 1981. Основные средства физического воспитания ребенка первого года жизни: гимнастика и массаж.

Влияние семьи на физическое воспитание детей дошкольного возраста (в условиях Грузинской ССР): Автореф. Букварь здоровья для дошкольников и младших школьников: уч. Взаимосвязь умственного и физического воспитания дошкольников на занятиях в семейном клубе: Автореф. Баранова Н. А., Шапкова Л. В. Из опыта оздоровительной работы с детьми 2- 4 лет в семейных группах ОФП //Медицинские и социально- экономические проблемы массовой физической культуры.

Особенности адаптации и состояние здоровья детей раннего возраста в дошкольных коллективах: Автореф. Симферополь: Ремоне, 1. Воспитание детей: Учебник 3- е изд.

Губерт Рысс Гимнастика И Массаж В Раннем Возрасте Скачать Бесплатно

Рысс «Гимнастика и массаж в раннем возрасте» предназначена для врачей, работающих в профилактических и лечебных учреждениях для детей раннего возраста, но она окажется ценным пособием и для педагогов детских учреждений. Рысс « Гимнастика и массаж в раннем возрасте » предназначена для врачей, работающих в профилактических и лечебных. Губерт К.Д., Рысс М.Г. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. Массаж и гимнастика для детей до трех лет. Физиологическое значение гимнастики и массажа в раннем возрасте. Гимнастика и массаж в раннем возрасте.

М.: Медицина 1. 99. Мама и папа, занимайтесь со мной. Богомолова Ф. А., Кутафин Ю. Ф. Особенности развития и воспитания детей раннего возраста.- Учеб. Пособ.- М.: Изд- во УДИ, 1. Ритмическая мозаика: Программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста.

Общеразвивающие упражнения в детском саду. М.: Просвещение, 1. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя дет. М.: Просвещение, 1.

Безопасность и первая помощь: Пособие для родителей / Российское общество Красного Креста. Верной Коулман Здоровье вашего ребёнка: Настольная книга для родителей /Пер.

Физическое воспитание дошкольников в семье. Разговор с родителями.

Формирование здоровья ребенка средствами физической культуры в условиях дошкольного учреждения: Автореф. Развитие ребёнка раннего возраста. М.: ЛИНКА- ПРЕСС, 1. Закономерности развития детей и методы его оценки: Учеб.- метод. Воспитание вашего ребёнка / Сост.

Воспитание детей раннего возраста: Пособие для воспитателей дет. М.: Просвещение, 1. Игра и ее роль в физическом развитии ребенка // Вопросы психологии. Организация профилактической работы со здоровым ребёнком первых трёх лет жизни в детской поликлинике, (методические рекомендации). Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трёх лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. Гёбель Вольфганг, Глёклер Михаэла Ребёнок. От младенчества к совершеннолетию: Книга для родителей, педагогов и врачей / Пер.

Федоровой.- М.: Энигма, 1. Гендин A. M., Майер Р. А., Столяров В. И., Фалалеев А.

Н. Физическая культура в жизни детей дошкольного возраста (Методология и методика исследования). Глазырина Л. Д., Овсянкин В. А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. Голубев В. В., Голубев С. В. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста.

Гимнастика и массаж для самых маленьких: Кн. М.: Просвещение, 1.

Григорьева Г. Г., Груба Г. В., Зварыгина Е. В., и др. Педагогика раннего возраста. Григорьева Г. Г., Сергеева Д. В., Кочетова Н. П. Педагогика раннего возраста.

Взаимодействие семьи и детского сада в укреплении здоровья дошкольников // Детство: Педагогический альманах. Губерт К. Д., Рысс М. Г. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. Физкультурное образование родителей // Физическое воспитание детей Санкт- Петербурга: Матер, городской науч.- практ. Четвертая школьная реформа в России. Дружинина Л. В., Юрко Г.

П. Шаг за шагом // Ваш ребёнок / Сост. Дуброва В. П., Милашевич В. П. Педагогическая практика в детском саду. М.: Изд- ий центр «Академия», 1. Еремеева О. В., Митрошенков А. В. Энциклопедия для мам и пап / Под ред.

Изменение физического развития и физической подготовленности детей дошкольного возраста под влияниемразличных двигательных режимов: Автореф. Устал немножко поиграй, игру- разминку выбирай. Игра и её роль в развитии ребёнка дошкольного возраста.

М.: НИИ ОП АПН СССР, 1. Что нужно знать родителям до рождения ребёнка. СПб.: «Образование», 1.

Здоровый дошкольник: Социально- оздоровительная технология 2. М: АРКТИ, 2. 00. 0.- 8. О состоянии здоровья детей России // Школа здоровья. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости. М., «Физкультура и спорт», 1. Методика активизации познавательной деятельности дошкольников средствами физического воспитания: Дис.

Казьмин A. M., Казьмина Л. В. Дневник развития ребёнка от рождения до трёх лет. Калюжин Г., Дерюгина М Из месяца в месяц. Ребенок от 0 до 2- х лет: Развитие во взаимодействии с окружающими людьми.

visionrusoft.fo.ru

Общие - Губерт Рысс Гимнастика И Массаж В Раннем Возрасте

Особенности мотивации на здоровый образ жизни занимающихся физической культурой с использованием тренажёров. Аннотациянаучной статьипо физической культуре и спорту, автор научной работы — КАНАЕВ Ю. С., ЗЕЛЕНИН Л. А. Методы исследования: анализ и обобщение научно- методической и специальной литературы, Материалы.

С помощью научно- методической и специальной литературы активно приобретались необходимые теоретические знания, стимулирующие адекватное воздействие на функциональные системы организма и влияющие на улучшение здоровья людей. Теоретические знания, приобретённые с помощью специальной и научно- методической литературы и практической деятельности, мотивируют и направляют двигательную функцию на адаптацию и устойчивость тела в пространстве, способствуют формированию здорового образа жизни.

Основной целью физической активности на всех этапах жизнедеятельности людей является сопряжённое формирование человеком своего потенциала в онтогенезе, доведение его до уровня, позволяющего проявлять успешную и эффективную жизнедеятельность в личных и общесоциальных ситуациях. Научная статья по специальности. Канаев - старший преподаватель, Л. Зеленин - доктор педагогических наук, профессор Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ), Комсомольский проспект, дом 2. Пермь, Россия, 6.

  1. Предложенная в этой книге система массажа и гимнастики основана на. Тура, которые давно и. Особенности массажа; Упражнения для детей в возрасте от одного года. Американские специалисты по раннему развитию ребёнка рекомендуют Упражнения для детей в возрасте от одного года. Американские специалисты по раннему развитию ребёнка рекомендуют.
  2. Губерт К.Д., Рысс М.П.
  3. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. Гимнастика и массаж для самых маленьких: Кн. Гимнастика и массаж в раннем возрасте.

E- mail: [email protected] Аннотация. В этой статье рассматриваются особенности мотиваций занимающихся физической культурой и спортом в освоении двигательной функции, проявляющиеся в сопряжённом формировании способности к координации движений (равновесия), стимулирующей устойчивость тела в пространственной обстановке на разных этапах онтогенеза человека. Методы исследования: анализ и обобщение научно- методической и специальной литературы, Материалы. С помощью научно- методической и специальной литературы активно приобретались необходимые теоретические знания, стимулирующие адекватное воздействие на функциональные системы организма и влияющие на улучшение здоровья людей.

Теоретические знания, приобретённые с помощью специальной и научно- методической литературы и практической деятельности, мотивируют и направляют двигательную функцию на адаптацию и устойчивость тела в пространстве, способствуют формированию здорового образа жизни. Основной целью физической активности на всех этапах жизнедеятельности людей является сопряжённое формирование человеком своего потенциала в онтогенезе, доведение его до уровня, позволяющего проявлять успешную и эффективную жизнедеятельность в личных и общесоциальных ситуациях. В разные периоды онтогенеза потенциал физической активности человека представляет собой единый комплекс двигательных качеств, физических способностей и. Результаты многих исследователей свидетельствуют о трёх наиболее крупных этапах развития человека в онтогенезе, которые рассматриваются в работе. Несмотря на значительные различия в уровне разнообразных этапов развития человеческого потенциала в онтогенезе у людей разного возраста проявляются общие черты, которые присущи всем периодам жизни, свойствам двигательной функции человека, связанной с постоянным сохранением устойчивости тела в пространстве. Данное свойство является результатом освоения. Целью данной работы является анализ физической активности людей разного возраста в онтогенезе, являющаяся основной сферой формирования физической культуры личности в процессе всей жизнедеятельности человека.

Помните: ничему нельзя научить насильно, особенно в раннем возрасте. Массаж и гимнастика – очень популярные методы оздоровления и раннего развития. Еще в 1940-е годы ленинградские педиатры К. Рысс « Гимнастика и массаж в раннем возрасте » предназначена для врачей, работающих в профилактических и лечебных. Губерт К.Д., Рысс М.Г. Гимнастика и массаж в раннем возрасте. Массаж и гимнастика для детей до трех лет. Гимнастика и массаж для самых маленьких. Губерт К.Д., Рысс М.Г. Гимнастика и массаж в раннем возрасте.

Приобретение. соответствующих научно- теоретических и практических знаний для активного формирования мотивов и интересов к физической активности в разных периодах жизни людей. Формирование новых общественных и индивидуальных представлений о престижности высокого уровня здоровья. Методы: анализ и обобщение научно- методической и специальной литературы, позволяющие приобрести необходимые теоретические знания и практические умения, способствующие адаптации организма человека в течение всей жизни. Новорождённый лежит на животе, поднимается и опирается на предплечья и локти, переворачивается со спины на бок; меняет положение своего тела, но движения импульсивные, беспорядочные и неосознанные . В 6 месяцев самостоятельно садится, переворачивается с живота на спину. Ползает на четвереньках. Играет с игрушками, перекладывает их из одной руки в другую и размахивает ими .

Родители заранее должны обладать знаниями о том, как следует воспитывать своего малыша. Каждый день родителям следует по утрам выполнять с ребёнком физические упражнения в виде зарядки, проводить массаж всего тела, а затем купать в теплой воде. Родительские руки являются для ребёнка тренажёрным устройством. Грудной (младенческий) - до 1 года, ребёнок самостоятельно ходит. Приседает и встаёт без опоры и стремится удерживать равновесие тела. Знающие родители правильно. Затем родители массируют и купают ребенка.

Таким образом, с раннего возраста родители приобщают ребёнка к здоровому образу жизни.

Инновации в дошкольном образовании. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРогачева Татьяна  Анатольевна  руководитель физвоспитания ГБДОУ 6. Калининского района                                                   ОГЛАВЛЕНИЕВведение.

Методы исследования, анализ литературы. Организация исследования.

В этом возрасте формируются основные психологические функции организма человека, которые напрямую зависят от физического развития , состояния здоровья. Эта актуальная тема послужила поводом для написания данной работы.

Особенности развития дошкольников           Важнейшей задачей в современном образовании является создание такой системы использования средств физической культуры в формировании  и развитии детей дошкольного возраста, которая бы обеспечивала преемственность семейного, дошкольного и начального школьного образования. Оказала бы влияние на формирование оптимального двигательного режима, который, в свою очередь, поможет без ущерба для здоровья справляться с учебной и физической нагрузкой.

К основным средствам физического воспитания следует отнести: -физические упражнения; -гигиенические факторы; -закаливание. Движения оказывают благотворное влияние на весь организм ребёнка и, прежде всего, укрепляют  двигательный аппарат. В результате систематической тренировки мышцы становятся округлыми и эластичными. При сокращении мышц в местах их прикрепления происходит раздражение надкостницы, что стимулирует рост костей, они становятся толще и шире. Так как к работающим органам кровь приливает более обильно, то во время движений объём крови, выталкиваемой сердцем в сосуды, увеличивается, вместе с этим усиливается и лёгочная вентиляция для насыщения крови кислородом. Во время движений, в связи с повышением теплопродукции, усиливается работа потовых желез, которые являются механизмом теплорегуляции.

Всё это требует взаимной согласованности в работе всех физиологических систем, что зависит от соответствующей нервной регуляции. Так в тренировку включается и нервная система. Русский физиолог И. М. Сеченов писал, что работа мышц есть работа мозга, и этим определил взаимосвязь мышечной работы и нервной системы. Исходя из вышеизложенного, целью всестороннего развития ребёнка в первые годы жизни является физическое воспитание.

Одной из главных задач для детей раннего и дошкольного возраста наряду с образовательными и воспитательными задачами является оздоровление. Активная двигательная деятельность ребёнка способствует укреплению сердечно- сосудистой и дыхательной систем, улучшению обменных процессов в организме, оптимизации пищеварения и терморегуляции, предупреждению застойных явлений.

Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости). По биологическим признакам дошкольный возраст подразделяется на следующие периоды: 1)    новорожденный – первые четыре недели жизни; 2)    грудной (младенческий) – до 1 года; 3)    ранний детский – от 1 года до 3 лет; 4)    дошкольный – от 3 до 6 (7) лет. Отражая ступени биологического развития, возрастная периодизация детей облегчает построение системы физического воспитания в этом возрасте, помогает правильному построению физкультурных занятий (составлению программ, подбору и дозировке упражнений, выбору методики физической и двигательной подготовки и т. Возрастные особенности физического развития детей раннего и дошкольного возраста. Интенсивно увеличиваются морфологические показатели: рост и масса тела, обхват грудной клетки. С рождения до трёхлетнего возраста заметно возрастают возбудимость и лабильность нервно – мышечного аппарата, но сила мышц ещё очень невелика. Все суставы ребёнка вследствие слабого развития связочного аппаратаи мышц отличаются большой подвижностью.

Установлено, что у двухлетних детей на активные движения приходится 7. Постепенно, по мере развития движения у детей приобретают большую законченность, определённую целесообразность и целенаправленность. Однако в коре головного процессы иррадиации преобладают над процессами концентрации, поэтому движения детей отличаются неточностью, неcкоорди- нированностью.

Внимание в этом возрасте ещё не устойчиво, и дети не могут долго сосредоточиваться на чём- то одном и быстро утомляются. Годичный прирост длины тела составляет 5- 6 см, массы тела – около 2кг. Но к концу этого периода начинается ускорение роста: за год ребёнок прибавляет 8 – 1. Такой бурный рост связан с эндокринными сдвигами, происходящими в организме. Если к 6 – 7 годам длина туловища увеличивается в 2 раза, то длина рук – более чем в 2,5 раза, а длина ног – более чем в 3 раза. Рост мышечной ткани происходит в основном за счёт утолщения мышечных волокон.

У ребёнка сначала развиваются мышцы таза и ног, а затем ( с 6 – 7 лет) мышцы рук. К 5 годам увеличивается мышечная сила. Однако из – за быстрой утомляемости мышц и относительной слабости костно- мышечного аппарата дошкольники ещё не способны к длительному мышечному напряжению. К 6 – 7 годам заканчивается созревание нервных клеток головного мозга.

mnogosoftaan.fo.ru


Смотрите также